Дистанционное обучение


Тема: «Вот мы какие стали большие» 25.05 - 29.05.2020

Конструирование:  «Мы построим детский сад»

Цель: Обращать внимание детей на здание детского сада, выделяя части, форму, расположение по отношению к самой большой части и назначение. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать уме­ние устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похо­жие сооружения дети видели. 


Ознакомление с окружающим миром:


Предложите детям исследовательскую деятельность «Что я  умею». Создайте условия для исследовательской деятельности детей: ростомер, напольные весы,  зеркало в полный рост. Закрепление представлений ребенка о себе. Уточнить знания детей о приобретении умений в течение учебного года, провести опыт «Что я могу сделать за это время» (песочные часы), учить детей составлять «Ленту времени» (я – маленький -  я сейчас -  я взрослый).

                             



Развитие речи:  

         Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история». Учить эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею, соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью и окружением, выражать своё отношение к поступкам и поведению героев. Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания, использовать в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.



Аппликация:

Аппликацию «Красивые салфетки для украшения дома бабушки». Учить детей составлять узоры из декоративных элементов (цветы, листья) на салфетке (круге, квадрате). Упражнять в вырезывании округлых форм (листьев). Развивать умение строить композицию на основе по центру, по краям, по углам, по диагонали, от центра лучиками и др. Совершенствовать умение подбирать элементы узора в зависимости от цвета фона.





Рисование:

Рисование «Что мы умеем рисовать». Учить задумывать содержание работы, доводить замысел до конца, используя знакомые технические приемы рисования. Развивать композиционные умения, чувство формы, цвета. Воспитывать самостоятельность, инициативность.







Тема "Мир Природы"


Экспериментирование:

Лепку «Котенок по имени «Гав».

 

Рисование «Радуга-дуга, не давай дождя»

 

 

По беседовать с детьми «Первые цветы». Расширять  знания детей о травянистых растениях, их на­званиях (мать-и-мачеха, медуница, гусиный лук). Познакомить детей с их особенностями: строением, формой цветов, листьев. Дать понятие о лекарственных растениях и использовании человеком полезных растений. Воспитывать бережное отношение к растениям.









Тема "День победы"


ИЗО рисование "Салют.



Чтение стихотворения Е.Благининой «Почему ты шинель бережёшь?»

Конструирование : Гараж для военных машин













ТЕМА: «Праздник весны и труда» 

Аппликация Тюльпаны 






Конструирование «Построим разные дома и украсим их к празднику»
































 Рисование с использованием нетрадиционной техники, рисование бумажными комочками: "Весенней пейзаж"
Если видишь на картине, нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака
Или снежная равнина, или поле и шалаш,
обязательно картина называется пейзаж.

Цель: ознакомление детей с нетрадиционной техникой в рисование, рисование бумажными комочками.
Задачи: познакомить детей с новым изобразительным материалом – гуашь, закрепить понятие композиции пейзаж, развивать умение сочетать технику рисования в выполнение работы, закреплять знания и умения в изображении по памяти и по представлению обнажённых деревьев, находить несложную композицию, добиваясь линейной выразительности в работе с новым материалом, развивать творческую активность, желание рисовать, творить,воспитывать любовь к родной природе, развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
Рисовать мы будем весенний пейзаж.
«Отшумели все метели,
- И морозы не трещат.
- С крыш закапали капели,
- И сосульки в ряд висят.
- Веселее и теплее
- Стали наши с вами дни.
- В нашем садике в аллеях
- Уж проталины видны.
- Звонко тенькает синица
- Возле нашего окна…
- Скоро в дверь к нам постучится
- Настоящая весна»!

1. Материалы для работы: лист А3 или А4, бумажные комочки, 2 полоски картона, 2-3 ватные палочки, салфетка для рук, 2 тарелочки под чистые и использованные комочки, разведенная гуашь (синего, голубого, желтого, розового, коричневого. Гуашь черного, белого, зеленого цвета можно поставить в баночках.

В изготовления с детьми бумажных комочков вам поможет пальчиковая гимнастика.
Лист бумаги мы сжимаем
И ладошки разжимаем
Мы стараемся катаем
Дружно в шарик превращаем
Не дадим ему скучать
Будем им мы рисовать.
2. Берем бумажный комочек и окунаем его с гуашь синего цвета, рисуем верхнюю границу неба, промакивая лист.

3. На другой комочек наносим голубой цвет и промакиваем весь лист.

4. Следующий комочек окунаем в розовый цвет и рисуем красивый розовый рассвет.

Вот мы и нарисовали фон рисунка, теперь нужно немного дать ему просохнуть, можно провести с ребятами физминутку.
Если речка голубая
Пробудилась ото сна (Руки через стороны вверх, потянулись.)
И бежит в полях, сверкая, (Прыжки на месте.)
Значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.)
Если снег везде растаял,
И трава в лесу видна, (Приседания.)
И поет пичужек стая –
Значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.)
Если солнце разрумянит
Наши щеки докрасна, (Наклоны головы к левому-правому плечам.)
Нам еще приятней станет –
Значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.)
5. Теперь нам в работе помогут картонные полоски,наносим коричневый цвет на полоску и примакиванием к листу рисуем ствол дерева.

6. Краем картонной полоски рисуем ветки дерева.

7. На ватную палочку наносим белую гуашь и рисуем цветы на веточках дерева.


8. Кончик другой ватной палочки окунаем в зеленую гуашь и рисуем зеленые листочки.

9. Чистой картонной полоской рисуем проталинки возле дерева.

10. Бумажный комочек обмакиваем в желтый цвет и в уголке рисунка у нас засияло восходящее солнышко, его лучики разливаются по полянке.


11. Можно еще нарисовать
 на проталинках цветы.




«Чтение художественной литературы»



Чтение стихотворения Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться», «Полюбуйтесь-ка, игрушки!» Вызывать  интерес к труду, воспитывать уважительное отношение к его результатам. Проявлять интерес к слушанию произведений разных жанров.  Побеседовать о таком событии общественной жизни людей как Праздник весны и труда. 








Тема "Волшебница вода"




Ознакомление с окружающим миром: В целях обогащения и уточнения представления детей о воде провести беседу «Волшебница вода» (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.)


Развитие речи: Так же совместно с детьми читаем рассказ Л.Пантелеева «На море».
Для закрепления полученных знаний выполняем аппликацию "Кувшинка":
1
2
3

4
5
6


7
89

10


Рисование: «Золотые рыбки»:




Экспериментирование: «Растворение веществ в воде» (сахар, песок, соль)
Цель: выявить вещества, которые растворяются в воде, развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения эксперимента, логическое мышление, анализ, внимание, память, обобщение, речь. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в работе с различными веществами.
Проблема: какие вещества растворяются в воде.
Материал: стаканы, теплая вода, сахар, соль, песок

Предложить ребёнку сравнить сахар и песок, узнать, что растворяется в воде, а что нет. Размешать в одном стакане с водой ложку речного песка, а в другом ложку сахара. Дать отстояться. Посмотреть, что произошло с песчинками и водой. Вывод: вода с речным песком стала мутной, грязной. Более тяжёлые песчинки опустились на дно, а мелкие плавают в воде, делая её мутной. Сахар стал невидимым в воде, вода его растворила.

Математика:
Название: «Путаница»
 Упражняем детей в наблюдательности и  названии цифр.
Оборудование: карточки с цифрами.
Правила игры: Менять цифры местами или убирать их вообще.
Ход: В игре цифры раскладывают на столе. В тот момент, когда дети закрывают глаза, цифры меняют местами. Дети находят эти изменения и возвращают цифры на свои места. 







   

Комментариев нет:

Отправить комментарий